Модные тенденции в мире манекенов

С момента изобретения фигур для демонстрации и продажи одежды прошли века. Если 200 лет назад использовались восковые и громоздкие деревянные манекены, то появление новых технологий позволило придать моделям более натуральный вид, максимально приблизив формы к естественному облику человека.

 Конкуренция, присутствующая на рынке продаж, когда большое количество магазинов стремится реализовать модные бренды, спровоцировала поиск новых дизайнерских решений и появление интересных предложений от производителей торгового оборудования.

 Столица нашей родины традиционно диктует современные тенденции в этой области. Сегодня можно купить в Москве манекены привлекающие внимание посетителей.

Какой лучше выбрать манекен?

Как утверждают менчандайзеры, покупатели чаще останавливают свой взор на абстрактных моделях. Особенно ярко смотрятся новинки на цветных фигурах, они привлекают взгляды стилистическим оформлением, вызывая интерес к рекламируемой одежде.

 Профильные формы используются владельцами бутиков для реализации узкой категории одежды. Это мужские и женские модели с тучными формами для магазинов, предлагающих посетителям одежду больших размеров; естественные детские формы, помогающие визуально облегчить покупателю выбор подростковых фасонов; женские фигуры, с наметившимся животом позволяющие представить в выгодном свете фасоны для беременных женщин. Для консервативных фасонов можно купить в Москве манекены естественного телесного цвета, которые выглядят максимально натуралистично.

 По статистике специалистов, покупателей интересуют модели, которые размещены на манекенах, создающих иллюзию движения, особенно хорошо продается на таких фигурах спортивные костюмы.

 Вопросом первостепенной важности стало правильное дизайнерское оформление торговых площадей.

Как лучше оформить витрину?

Грамотное освещение, яркие имиджевые детали, стильная витрина и грамотная расстановка продукции увеличивает покупательский поток и буквально «продает одежду».

 Среди модных тенденций в декоративной отделке интерьера можно выделить использование световых фигур на прилегающей к магазину территории, которые привлекают внимание прохожих, являющихся, как известно, потенциальными покупателями. Размещенные внутри помещения светящиеся детали интерьера, создают особую атмосферу уюта и комфорта. Это всевозможные вариации изображений животных, новогодние украшения, деревья, лампы или аксессуары.

 Известно, что объем продаж при умелом использовании декоративной отделки увеличивается в 2 раза.