Упаковку коррекс многие пользователи понимают на свой лад. Кто-то понимает под ней упаковку для кондитерских изделий, уложенных поштучно, кто-то готов упаковать в нее любой товар, включая пельмени и канцелярские принадлежности. Но это не совсем правильно, ведь коррекс – это жесткая форма, способная сохранять свой первоначальный внешний вид после механического воздействия.

При изготовлении коррексов используют ПВХ и ПЭТ пленки, полипропилен, требуемый специального оборудования. Недостаток ПВХ пленок очевиден – выделение хлора при утилизации, что не совсем безопасно для человека и окружающей среды. Российские производители используют ПЭТ-пленки, которые легко металлизируются без проведения дополнительной подготовки. Для придания коррексам повышенных прочностных свойств используют пленку из лавсана ПЭТФ, но этот материал более дорогой, что приведет к увеличению себестоимости продукции или товара. Подробнее о производстве коррекса вы можете узнать на сайте.

Чем же так привлекательны коррексы, что они распространены повсеместно. Начать стоит с возможностей, которые очень велики. Коррекс помещают в коробку, изготовленную из бумаги или картона. На коробке печатают всю информацию о товаре, включая рекламную информацию, логотип компании и т.д. Рассмотрим разновидности коррексов, предназначенных для кондитерских изделий:

  • Для печенья – представляют собой лотки из полимерного пластика, закрываемые пленкой. Иногда используют комбинированную упаковку. Пленка защищает продукт от пыли и грязи, а пластик – от повреждений. Иногда допустима упаковка нескольких сортов печенья, но тогда коррекс должен быть разделен перегородками.
  • Для мармелада – продукция не теряет своей формы при транспортировке, сохраняя красочный и привлекательный внешний вид.
  • Для зефира – коррексы могут изготавливаться в различных цветовых вариантах, включая прозрачные и металлоизированные.

Коррексы помогают кондитерским изделиям дольше храниться, что значительно снижает затраты.

Креативный дизайн коррексов обеспечивает высокую покупательную способность товара. Производители, разрабатывая этот тип упаковки, обращают внимание на форму упаковки. Прозрачные коробки позволяют нанести графику или красочные знаки, при этом сама коробка может иметь насечки, сеточки или иметь гладкую поверхность.

Сегодня на рынке упаковки существует жесткая конкуренция. Потребность в упаковке возрастает с каждым годом, но есть проблема, которой производители не придают особого внимания. Это – безопасная утилизация пленок и пластика. Конечно, технологии утилизации подобных материалов существуют, но применяются они редко.